НЕЙМИНГ
Придумать название компании? Разработать нейминг для бренда или торговой марки? С этими вопросами сталкивается каждый владелец нового бизнеса или бренд-менеджер, запускающий новый продукт.
Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.
Бренд-нейминг — процесс создания таких названий. Он подразумевает комплексный подход и выполняется с учетом выбранной стратегии развития бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Результатом работы становится название, которое:
-
легко произносится и быстро запоминается;
-
несет смысловую нагрузку и формирует желаемое отношение к бренду;
-
не допускает разночтений и двусмысленностей;
-
соответствует категорийным нормам, но позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Нейминг — один из ключевых этапов разработки бренда. Работая в этом направлении более двадцати лет, мы создаем названия компаний и продуктов, магазинов и торговых центров, кафе и ресторанов, салонов красоты и медицинских клиник, сайтов, приложений и стартапов.
Нейминг компаний
Создаем названия как для новых компаний, так и при реорганизации, ребрендинге, смене организационно-правовой формы.
Нейминг товаров
Разрабатываем яркие и уникальные названия, которые привлекают покупателей и вызывают положительный эмоциональный отклик.
Нейминг магазинов
Бренд нужен каждому бизнесу вне зависимости от масштаба, будь то отдельный магазин, торговый центр или интернет-магазин.
Нейминг кафе и ресторанов
Разработаем уникальное название, которое подчеркнет неповторимый характер и особую атмосферу вашего заведения.
ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ
-
Отвечает описанным в Брифе задачам.
-
Уникально и соответствует позиционированию компании или бренда.
-
Охраноспособно.
-
Проходит проверку по базам Федерального Института Патентной Собственности на предмет возможности регистрации.
-
Отлично работает с целевой аудиторией с точки зрения маркетинга.
-
Обладает хорошим потенциалом для графического воплощения в логотипе или упаковке.
-
Хорошо звучит.
-
Обладает графическими рифмами.
-
Хорошо запоминается целевой аудиторией.
Сочетание этих характеристик в названии фирмы – признак того, что вы работаете с профессионалами, которые не придумывают, а разрабатывают название торговой марки или компании.
ПОЧЕМУ МЫ?
Разрабатывая название, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику коммуникаций, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.