top of page
pexels-fauxels-3184325.jpg

НЕЙМИНГ

Придумать название компании? Разработать нейминг для бренда или торговой марки? С этими вопросами сталкивается каждый владелец нового бизнеса или бренд-менеджер, запускающий новый продукт.

Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.

Бренд-нейминг — процесс создания таких названий. Он подразумевает комплексный подход и выполняется с учетом выбранной стратегии развития бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Результатом работы становится название, которое:

  • легко произносится и быстро запоминается;

  • несет смысловую нагрузку и формирует желаемое отношение к бренду;

  • не допускает разночтений и двусмысленностей;

  • соответствует категорийным нормам, но позволяет выделиться на фоне конкурентов.

Нейминг — один из ключевых этапов разработки бренда. Работая в этом направлении более двадцати лет, мы создаем названия компаний и продуктов, магазинов и торговых центров, кафе и ресторанов, салонов красоты и медицинских клиник, сайтов, приложений и стартапов.

Нейминг компаний

Создаем названия как для новых компаний, так и при реорганизации, ребрендинге, смене организационно-правовой формы.

Нейминг товаров

Разрабатываем яркие и уникальные названия, которые привлекают покупателей и вызывают положительный эмоциональный отклик.

Нейминг магазинов

Бренд нужен каждому бизнесу вне зависимости от масштаба, будь то отдельный магазин, торговый центр или интернет-магазин.

Нейминг кафе и ресторанов

Разработаем уникальное название, которое подчеркнет неповторимый характер и особую атмосферу вашего заведения.

pexels-fauxels-3184306.jpg

MOTION ДИЗАЙН

ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ

  • Отвечает описанным в Брифе задачам.

  • Уникально и соответствует позиционированию компании или бренда.

  • Охраноспособно.

  • Проходит проверку по базам Федерального Института Патентной Собственности на предмет возможности регистрации.

  • Отлично работает с целевой аудиторией с точки зрения маркетинга.

  • Обладает хорошим потенциалом для графического воплощения в логотипе или упаковке.

  • Хорошо звучит.

  • Обладает графическими рифмами.

  • Хорошо запоминается целевой аудиторией.

Сочетание этих характеристик в названии фирмы – признак того, что вы работаете с профессионалами, которые не придумывают, а разрабатывают название торговой марки или компании. 

ПОЧЕМУ МЫ?

Разрабатывая название, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику коммуникаций, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.

bottom of page